ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Оплата отправления
После поступления и обработки Ваших посылок на складе в Китае, Вам нужно зайти в личный кабинет, где Вы сможете оплатить счёт с помощью банковской картой. Посылка будет отправлена адресату сразу же после оплаты.
Потерянный груз
Вам необходимо страховать товар, если вы хотите обезопасить себя от риска потери груза. Viva Logistics не несет ответственности за потерянные грузы.
Страхование груза
In case of significant damage or loss of cargo, the client receives a guarantee of 100% compensation for damage. The insurance amount is the value of the goods specified by you in the parcel that will be returned to you in case of significant damage or loss of cargo. The cost of insurance is 3% of the insurance amount. We are not responsible for damages if the parcel has already arrived at the warehouse in China with damages.
Сроки доставки
На главной страницы сроки доставки указаны для крупных и средних городов. Если адресат находится в маленьком городе или поселке, то сроки будут увеличены.
Также возможно увеличение сроков доставки в следующих случаях :
  • Долгое прохождение таможенного контроля.
  • Отмена и/или задержка авиарейсов.
  • Выходными и праздничными днями.
  • В связи с неблагоприятными климатическими условиями.
Важно! Если вручение посылки выпадает на праздничный или выходной день в стране получателя, то доставка будет произведена в ближайший рабочий день.
Описание вложения
Необходимо указывать наименование и количество вещей в отправлении.
Поврежденная посылка
Вам необходимо в день получения посылки сообщить о повреждениях нам.
Для этого:
  1. Сфотографируйте наружную и внутреннюю упаковку, и существенно поврежденные элементы,
  2. Сообщите в службу поддержки и прикрепите все фото,
  3. Сохраните внутреннюю и наружную упаковку: поролон, полиэтиленовую пленку и т.п.  
Это необходимо для того, чтобы мы могли как можно быстрее разрешить ситуацию.

Мы онлайн!
Задайте ваш вопрос в чате.